Первое и самое важное правило – не игнорируйте работу с отзывами. Как минимум, необходимо отвечать на вопросы, претензии и осуществлять поддержку клиентов.
Не размещайте заказные положительные отзывы. Они легко распознаются и не работают на формирование лояльной аудитории.
Негативные отзывы, как правило, связаны с недовольством клиентов по факту получения услуги или покупки товара, необходимо проявить внимание к проблеме и оказать помощь автору комментария.
Положительные отзывы также нуждаются в обратной связи. Ведь клиент не пожалел времени и внес свой небольшой вклад в формирование позитивного образа компании. Достаточно выразить благодарность ответным комментарием.
Не допускайте хамства ваших сотрудников по отношению к клиентам. Следите за манерой их общения.
Сайт бесплатных объявлений STREMEX.RU (STRоительствоо и REMонт EXchange) открыл пользователям новые региональные возможности предложения своих товаров и услуг.
Оценки и отзывы 0 отзывов ↓
Отзывы
Работа с отзывами
Первое и самое важное правило – не игнорируйте работу с отзывами. Как минимум, необходимо отвечать на вопросы, претензии и осуществлять поддержку клиентов.
Не размещайте заказные положительные отзывы. Они легко распознаются и не работают на формирование лояльной аудитории.
Негативные отзывы, как правило, связаны с недовольством клиентов по факту получения услуги или покупки товара, необходимо проявить внимание к проблеме и оказать помощь автору комментария.
Положительные отзывы также нуждаются в обратной связи. Ведь клиент не пожалел времени и внес свой небольшой вклад в формирование позитивного образа компании. Достаточно выразить благодарность ответным комментарием.
Не допускайте хамства ваших сотрудников по отношению к клиентам. Следите за манерой их общения.
Оставить отзыв
Отзыв отобразится на сайте после подтверждения